Ремонт грузоподъемного оборудования в Санкт Петербурге
Компания «ПТО ИНЖИНИРИНГ» производит качественный и оперативный ремонт грузоподъемного оборудования в г. Санкт Петербург.
Предприятие «ПТО ИНЖИНИРИНГ» осуществляет ремонт следующего грузоподъемного оборудования:
- ремонт лебедок электрических
- ремонт талей
- ремонт тельферов
- ремонт некоторых типов ручных лебедок
- ремонт кран-балок.
В ООО «ПТО ИНЖИНИРИНГ» вы можете приобрести из наличия большинство комплектующих и запасных частей для наиболее распространенных позиций грузоподъемного оборудования. Ремонт лебедки при это возможно будет произвести самостоятельно получив необходимые консультации.
ПОРЯДОК СДАЧИ ПРИЕМКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ
- Оборудование, передаваемое для ремонта, должно быть чистым, в необходимой для проверки комплектации; с шильдой, на которой обозначен серийный номер и дата выпуска изделия (при отсутствии шильды должны быть нанесены краской или маркером: наименование изделия, инв. номер, собственник или отв. лицо); для гарантийного случая без механических повреждений и следов самостоятельного ремонта (для гарантийного случая также необходимо приложить паспорт изделия, гарантийный талон и акт рекламации).
- К лебедке не должны быть приварены (прикреплены) салазки, утяжелители, балласты, навесы, ящики хранения и т.п. Демонтаж/монтаж и хранение вышеуказанных конструкций производится за отдельную плату.
- Исполнитель не несет ответственности за канат стальной, крюки, блоки монтажные, блоки отводные, коуши, зажимы, противовесы, веревки отводные, кабель питающий, розетки, разъемы, консоли, и др. изделия, сданные в ремонт вместе с лебедкой электрической. Лебедки в ремонт принимаются по количеству мест без предоставления Заказчику в момент сдачи каких либо документов, подтверждающих целостность, комплектацию и работоспособность изделия.
- Лицу, предоставляющему изделие для ремонта, необходимо иметь с собой паспорт для оформления акта сдачи приемки и пропуска на выезд, а также доверенность, если оборудование принадлежит юридическому лицу. У лиц, не имеющих при себе документов удостоверяющих личность, оборудование в ремонт не принимается.
- Приемка оборудования в ремонт осуществляется только в помещении по месту расположения Исполнителя: Гарантийный ремонт производится на основании общей очереди по графику ремонтных работ. Максимальный срок гарантийного ремонта может достигать 45 календарных дней («Закон о защите прав Потребителя», п. 1, ст. 20). Срок выполнения постгарантийного ремонта – в зависимости от сложности работ.
- Максимальный срок диагностики изделия – 10 рабочих дней. После проведенной диагностики Исполнитель высылает по электронной почте Заказчику дефектовочную ведомость, после подтверждения Заказчиком счет на предоплату запасных частей и ремонта.
По окончании ремонта Исполнитель информирует заказчика по телефону или электронной почте.
Сроки хранения оборудования сданного в ремонт на производственное предприятие ООО «ПТО ИНЖИНИРИНГ»:
- после проведенной диагностики до момента оплаты – не более 5 раб.дн.
- после проведенного ремонта – не более 10 раб.дн.